Предпечатная подготовка (препресс) - это то звено, которое наиболее тесно связано с методом печати. Цель препресса - подготовить разработанный дизайнером макет к печати в соответствии с требованиями той или иной типографии. Не углубляясь в этот процесс отметим, что один из наших козырей - знание характеристик того оборудования, на котором будет печататься изделие. Для наших потенциальных Заказчиков заметим, что это влияет на предсказуемость результата, следовательно, неожиданностей при получении тиража не будет. Для конкурентов - да, господа, мы знаем не только величину растискивания на конкретной машине и на конкретной бумаге, хотя и это уже, согласитесь, неплохо. Еще есть пара-тройка интересных характеристик - "но мы вам о них не расскажем!". Еще немного соли на раны конкурентам - у нас все текстовые материалы проходят профессиональную корректуру...
Не согласны ? Тогда.. Странно, но на уровне околополиграфической общности людей, именующих себя дизайнерами, черезвычайно распространено мнение, что подготовить макет к печати - это перевести шрифты в кривые или отрастрировать его.
Мы торжественно и убедительно просим - переводите в кривые или растрируйте только своих близких родственников!!!
Пример прайс-листа... Арт-бюро Аnte оказывает услуги препресса и сторонним фирмам. Если Вы - «со своим оригинал-макетом». то Вам, очевидно, прийдется понести дополнительные расходы, связанные с приведением макета в требуемый для полиграфии вид. Здесь трудно сразу определить стоимость работ - очень часто приходится переделывать все с нуля, используя принесенный Заказчиком макет как эскиз...
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
Лучше бы Вам ЭТО не читать Информация к размышлению: в г. Ростове-на-Дону грамотно подготовить макет к печати могут не более нескольких десятков человек. Их имена известны и нелюбимы большинством «дизайнеров» рекламных агентств...